Компания Lonza имеет глобальную сеть производственных предприятий, которые регулярно проверяются регуляторными органами, клиентами и нашими собственными командами внутреннего аудита. Мы ежедневно усердно работаем, чтобы соответствовать самым строгим отраслевым стандартам, и разработали наши собственные строгие системы менеджмента качества, а также программы внутреннего и внешнего аудита для обеспечения соответствия cGMP, национальным и международным нормам.
У нас есть корпоративные политики и стандарты, которые служат основой систем менеджмента качества и стандартных операционных процедур, регулирующих нашу деятельность. Ориентируясь на постоянное улучшение, мы проактивно проверяем наши системы и взаимодействуем с клиентами, чтобы всегда обеспечивать максимальную ценность для их бизнеса.
Наша культура определяется непоколебимым стремлением к постоянному совершенствованию. Использование принципов «планируемого качества» (QbD) поддерживает и развивает эту культуру, ускоряя процесс разработок для наших клиентов и внося надежность в наши производственные процессы.
Наша постоянная приверженность принципам управления «Шесть сигм» помогает свести к минимуму изменчивость, улучшить качество наших процессов и привести нас к конечной цели — отсутствию дефектов в нашей продукции. Чтобы распространить эту культуру по всей организации, у нас есть опытная и хорошо обученная команда с многочисленными сертифицированными лидерами с черными поясами по всей нашей производственной сети и цепочке поставок.
Делая основной упор на обслуживание, мы открыто работаем над поддержанием доверия наших клиентов в рамках нашего прозрачного подхода к сотрудничеству.